Я не такая как все.Я обычная. (с)
Энжи ничего не могла с собой поделать. В шесть лет, когда брат казался ей невероятно взрослым и столь же недоступным, она хотела ходить за ним хвостиком и не стеснялась этого. Он был такой высокий, красивый, умный и весёлый, и никогда ей ни в чем не отказывал. Каждая встреча была праздником. Она его обожала, ничего ей так не хотелось, как жить с ним под одной крышей, чтобы видеть его каждый день.
Долгие горькие годы одиночества лишили ее беззаботного нрава, сражение с ведьмой закалило сталь, но победа принесла чудо, а вместе с чудом пришло ощущение прежней легкости бытия. Миры слились на долю секунды, и похищенная у ведьмы магия позволила ей проскользнуть в тот, который должен быть стать её миром изначально. Теперь Баттлер принадлежал ей.
Вот только ей было уже не шесть, а шестнадцать, и, как бы ей ни хотелось ходить за ним хвостиком, гордость мешала.
А ей хотелось. Она пропустила столько лет. Став почти ровесником ей, он должен был бы стать и ближе, но не выходило.
Баттлер бросился с головой в пучину удовольствий, словно из-за того, что так долго находился на грани смерти, он теперь пытался получить от жизни всё и полной чашей. Наследство, которое в итоге досталось ему целиком и полностью, этому весьма способствовало. Он звал Энжи с собой, и она и не думала отказываться, но и на лыжных курортах Швейцарии, и среди небоскребов Нью-Йорка, и на золотых пляжах Ривьеры она ощущала прозрачную стену между собой и братом. Что-то мешало. Что-то было не так.
Девушки липли к Баттлеру, как мухи на бутерброд с мёдом. Энжи это не удивляло. Он был хорош собой, молод, сексуален, богат и обладал щедрым жизнерадостным характером, который притягивал к нему людей. Он флиртовал с близнецами-мулатками в Майами, занимался биатлоном в Хельсинки вместе с чемпионкой мира - роскошной двухметровой блондинкой-шведкой, попал в объективы светских фотографов в Ницце, целуясь со звездой кинофестиваля на нудистском пляже, и оказался едва не похищен влюбленной предводительницей якудза в Токио.
Любимая сестра сопровождала его повсюду. По ночам любимая сестра доставала припрятанную бутылочку саке и выпивала пару глотков. Более толстыми стены от этого не становились. Баттлер тоже не становился менее склонным громко выражать свои... чувства. Энжи восхищалась его непосредственностью, но, черт побери, мог бы принять во внимание ее невинные ушки!
В современных отелях с замочными скважинами было туго. Карточки электронных замков сводили на нет запретные желания Энжи. И вот однажды на Рождество в Праге ей повезло. Наверное, европейский Санта-Клаус решил принести подарок и ей. Отель был старинным замком, модернизированным ровно настолько, насколько это было необходимо для удобства постояльцев.
Замочные скважины были большими и несомненно удобными. Энжи сначала жалела, что не догадалась захватить подушку - стоять на коленях на каменном полу было, мягко говоря, дискомфортно - но потом и думать об этом забыла.
Когда всё закончилось, она отползла к стене и привалилась к ней спиной. Девушка была высокой, гибкой, с резко очерченными скулами и волосами необычного оттенка красного дерева. Если бы Энжи не видела ее зеленых глаз, она могла бы подумать, что смотрит в зеркало.
"Это отвратительно," - прошептала Энжи. "Омерзительно, кошмарно, ужасно."
Это было невыносимо - так сильно ей хотелось оказаться на той стороне.

Взято с Hot Fest!


@темы: семья Уширомия, Фанфики

Комментарии
03.10.2010 в 11:38

Шоколад — это не заменитель любви. Любовь — это заменитель шоколада. (с)
Мило))
Особенно про биатлон =D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail